понедельник, 3 ноября 2008 г.

Понедельник - день тяжелый :)

Ну а кто сказал что легко тащить с почты аж три посылки? Конечно же тяжело. :) Все началось с того, что на выходных, листая программу телевидения, нашли запрятанное в ней извещение. И это при том, что я всегда всю почту "перетрахиваю и буду претрахивать". :) А вот это извещение вредные почтальены умудрились запрятать так, что сразу не нашлось. Порычала я на нашу почту, ну и стала ждать понедельника. Дождалась, пошла на почту за одной посылочкой, а получила аж три!
Первой, той само потеряшкой, была посылочка от Стеллы - Рыси-Мурыси с нашим робином-Ларцом. :) Мотивы, по понятным причинам пока показывать не буду, надо дождаться еще одну посылочку и собрать все вместе. Зато буду хвастаться моим мелким и подарочком который он получил от Стеллы. Вот! Смотрите сами:


Во второй посылочке было это:
На самом деле необходимы мне были только ниточки чтобы дошить вот эту мою морскую животинку http://wildstitch.blogspot.com/search/label/Who%20Knew%20-%20Ocean%20Daughter . Остальное мне просто давно хотелось. ДМС, что уж греха таить, давно и безуспешно пыталась разыскать в виде скана. Месяца 4-5 наверное искала, но нигде не нашла, хотя и на Китай ходок и даже не на один Китай :), а на целых пять. Вот зацепила меня эта картинка чем то. Скан не нашла и дооооолго зрела купить, против покупки была ткань в наборе (аида, хорошо хоть 18-ая) и то, что ненавижу шить резаными нитками, а в наборе же всего 4 тона ниток - 2 красных и 2 синих, то есть по два тона на цветовой вариант. Ниток много, целая куча. Ну вот заподло им было положить полные пасмы, да? ГРРРРР! Ну вот, все таки купила. А тканька - это рустик 18-ый, девочки из Ларца знают что это. :) Очень уж он мне нравится, собираюсь сделать на нем один безплатный дизайн - золотое сердечко от Alessandra Adelaide. аНдеюсь еще в этой жизни. :)
Вооот... ну а теперь третья посылочка. Это на сладкое, для тех кто дочитал. Это вот:
Что тут коментировать, а? Сказать, что я теперь обладатель набора от Беатриче? Да еще с ее пожеланием и автографом на обложке? Ну да, это я набралась наглости и попросила чтобы она подписала. У многих ли есть набор подписанный дизайнером? И полученный прямо из ее рук? Да еще с шоколадкой? А У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!
В общем, меня разрывают надвое два чувства. Одно - это просто жуткая зависть к себе самой. А второе - люди, как же мне себя жалко. Ну вот как мне теперь выбрать что шить вечером? Это же повеситься легче. Нет, ну ДМС подождет, никуда она не денется. Но в русалке совсем чуть чуть осталось, вряд ли кто-то поймет моего помешательства ею, но поверьте на слово - это просто клиника. И в то же время хочется Беатричины розы попробовать. Ужас, в общем. И чё теперь делать?

4 комментария:

  1. Очень-очень интересный наборчик от ДМС! Даже мне сразу захотелось такое вышить! (И рамка, по-моему, есть на такое :)) )

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, как малой-то быстро растет, красавчик-крепыш (тьфу на него!)
    Наборчики чудные - розы в особенности, давай-ка их начинай, хочется за процессом понаблюдать, да и русалочку бы хотелось увидеть, а то начало показала, заинтриговала и все... ждем-с!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина УРА!! Как я рада что все долетело и не потерялось и жирафа вам приглянулась:)) Не смогла пройти мимо этой яркости и мяфкости)))) Какие вы уже большие!!! Ткань мне оч понравилась!! Я из кусочка оставшегося себе обязательно подушечку вышью тоже ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! обалденные хвастики!
    рада за тебя :)
    ~Голубка~

    ОтветитьУдалить