четверг, 22 декабря 2011 г.

а у тебя подруги, Зин!....

все вяжут... да, я вяжу! В конце концов есть кому носить и вообще мне это нравится. :)

Вот, связала такую кофточку. Да, на старости лет розовую, да еще с блестками. Просто понравилась пряжа. Сначала купила 2 моточка, думала шапку или шарф, но потом Остапа понесло, в итоге вот:

 
 
 Она до сумасшедствия теплая, в ней в сугробе спать можно. :) А зимы то у нас и нет. :) Вот так выглядит оригинал из журнала Rowan.

И вот еще такой свитер для одного маленького улыбашки, который этой осень пошел в садик и теперь постоянно болеет. Связала свитерок с очень высоким горлышком, чтобы тепло было. Связан от горловины вниз, регланом, по тому же принципу, что тут. Ниточки использовались еще из советских времен (синяя). :) Рылась в шкафу в поисках из чего бы связать и нашла начатый свитер 20+ летней давности. Было связано пол-спинки и так и отложено, потому, что получилось слишком узко, а распускать было лень. Вот, теперь распустила, добавила остатки пряжи с мохером и получилась супер-теплая вещь. Сегодня опробовали на прогулке, сыну понравилось.

Ну и наконец-то, собственно, шапка. А началось все еще летом, когда я упаковала на время ремонта свои шапки и шали и... с тех пор никак их не найду. Искала искала, потом решила, что надо просто навязать новых. :) Эта - с сайта Drops. Там вообще много красивых вещичек. Ушло ровно 3 мотка пряжи, спицы номер 8. Мне нравится, хотя шапки вообще-то редко мне идут. 





А это мои новые сегодняшние приобретения. Зря что-ли с сыном в "прогуливались"? Мне не хватало на шапочку вверху и мы поехали в магазин за дополнительным клубком. Ну и вот... Альпака будет для еще одной шапки, мериносик и фасонная с уплотнениями - для свитера МНЕ (на самом деле они идеально тон в тон, просто вспышка исказила), а последняя - это наша местная пряжа, 100% деревенская шерсть, подумываю насчет этого в комбинации с каким то подходящим шарфом, но посмотрим, как пойдет.


Update 23.12.2012 Выгуляла розовую кофту на работу, благо пятница, да и день короткий перед праздниками. Понравилось просто ОЧЕНЬ. Вживую и в движении она совсем не такая толстая и безформенная, ровно наоборот, очень стильная и появляется даже налет 40-ых годов. Застегивала намного выше, чем на манекене показано. На фигуре так оказалось намного лучше. И сама пряжа очень приятная в носке. Даже жаль, что она только с блестками бывает. С удовольствием бы связала подобное без блесток, чтобы носить весь остальной год, а не только зимой под Рождество.


1 комментарий:

  1. Кристиночка, как всегда на высоте! Зайчонка целуй в носик! С наступающими и всего самого-самого!

    ОтветитьУдалить