четверг, 2 февраля 2012 г.

Халатик для себя, любимой

Наконец-то стала шить и для себя и вот первое изделие готово (скажу по секрету, сижу в нем сейчас, когда пишу этот пост). Ткань - что-то среднее между плюшем, флисом и искусственным мехом. Очень мягкая, уютная и теплая. Самое то, когда за окном -30, а я на больничном дома. Это модель 126 из Бурда 11/2005.











Теперь покажу детали поближе.


Лацканы, капюшон, карманы и рукава отделаны косой бейкой, просто настроченной, не сгибая. Очень понравился такой способ отделки, обязательно использую его еще.
 


Мне очень нравится, как это сработало на воротнике - отделочная бейка закрыла шов отворота, в итоге все чисто и красиво с обоих сторон.
Ну вот, потренировалась немного на простом и домашнем, теперь можно попробовать что-то посложней. :)

А халатик мне самой очень нравится, хоть он и делает меня размера на 3 больше и похожей на плюшевого мишку. :) Зато наконец-то у меня есть действительно длинный халат, в который можно закутаться, а не что-то непонятное длиной "по коленку".

1 комментарий:

  1. Шикарный халатик! И главное - для себя, это важно, себя баловать красивыми и уютными вещами!

    ОтветитьУдалить